for-ads изучаем китайский Маркетинг

Каким образом получить отличные отзывы клиентов

Чтобы лучше понять взаимосвязь между лидами и входящим маркетингом, необходимо, прежде всего, определить, что такое лид. Данный термин используется для обозначения пользователя, который проявляет определенный интерес к конкретной услуге или продукту, предлагаемому компанией. Другими словами, в Интернете лид – это пользователь, который каким-то образом обнаружил вашу компанию или услугу и заинтересовался ей.

Лиды и клиенты – это не одно и то же. Причины в том, что лид только проявляет интерес, но не всегда принимает решение о совершении покупки. Таким образом, хотя каждый клиент «созревает» как лид, не каждый лид становится покупателем.

Какое место в этом сценарии занимает входящий маркетинг? Он становится важным благодаря своему подходу к привлечению большего количества клиентов к бренду.

Причина в том, что входящий маркетинг – это иной вид рекламы, по сравнению с традиционным маркетингом. В традиционном маркетинге используется очень резкий и прямолинейный подход, действующий прерывистым образом. Например, телевизионная реклама прерывает обычную программу, чтобы предложить товар или услугу непосредственно клиенту. Его основная и явная функция – побудить к покупке.

Входящий маркетинг, в свою очередь, работает по-другому. В переводе этот термин называется маркетингом привлечения, и именно благодаря этой логике он работает. Идея заключается в аккуратном привлечении покупателя к бренду.

Это означает, что подход входящего маркетинга гораздо более тонкий и менее прямой, чем традиционный маркетинг. Маркетинг привлечения не идет навстречу клиенту. Вместо этого он создает «приманку», которая заставляет покупателя обратить внимание на бренд.

Эта «приманка» в контексте цифрового маркетинга обычно представляет собой некий контент. Он предоставляет пользователям полезную информацию, без предложения товаров или услуг. Цель состоит в том, чтобы пользователь открыл для себя бренд и заинтересовался им.

Другими словами, основная цель входящего маркетинга – генерировать лиды. Таким образом, становится ясно, что взаимосвязь между этими двумя понятиями очень важна для разработки более эффективных стратегий маркетинга привлечения. В конце концов, если вы, например, собираетесь создать стратегию контент-маркетинга для своего бренда, очень важно помнить, что одной из главных целей является генерация лидов.