Как при помощи параметра ?ysclid= определить поисковый запрос
После нововведений от Яндекса параметра ?ysclid= точность определения поисковых фраз должна была стать проще.
Сегодня к нам поступила заявка, пользователь пришёл из поисковой выдачи.
Задача определить по какой фразе перешёл пользователь из поиска на страницу сайта.
Прямого ответа «Как по параметру ?ysclid= определить точную поисковую фразу» в поиске не нашлось, возможно ответ есть не на первой и не на второй странице поиска.
В этой ситуации важно понимать, что сессий у данного пользователя может быть несколько, и чем позже после перехода по конкретному поисковому запросу мы будем анализировать статистику, — тем вероятность точного определения поисковой фразы будет сложнее.

Задача: определить поисковый запрос по параметру ?ysclid=
1 Открываем метрику Яндекс, посетители и клиенты. Далее находим по времени посещения достижение целей.

2. Открываем метрику Яндекс, отчёты, источники, поисковые запросы

3. Выбираем цель которая была достигнута, в нашем случае это: Ретаргетинговые -> Автоцель: отправка формы

Результат достигнут, поисковый запрос определён.
Время нахождения пользователя на сайте совпадает с изначальными данными из графы посетители и клиенты.
Если вам была полезна данная статья можете поделиться ссылкой в социальных сетях.
Материал создан без участия нейросетей.
