Новые реальности рекламы 2023 или какие бывают виды маркетинга

Вы осознаете, что не существует общей стратегии, которая преобразила бы ваш бизнес. Кроме того, ситуация с пандемией могла нарушить ваш бизнес-поток. Из-за чего вы и многие другие предприниматели, должно быть, прекратили или минимизировали инвестиции в маркетинг и рекламу.

Но подождите, Covid-19 также доказал, что вы все действительно являетесь одним коллективным миром.

Следовательно, полное пренебрежение маркетингом не является хорошей идеей, когда вы можете использовать социальные сети и цифровой маркетинг для продвижения вашего бизнеса.

Самое интересное здесь то, что эффективный маркетинг не обязательно должен стоить больших денег.

1. Рекомендации и стимулы

Создайте поток, который позволит вашим клиентам делать маркетинг за вас.

Люди с большей вероятностью купят товар, когда его порекомендует им друг.

Вы можете предложить своим текущим клиентам скидку на их подписки в обмен на привлечение нового клиента или предложить денежное вознаграждение.

Кроме того, кто лучше подходит для привлечения рефералов, чем ваши нынешние сотрудники?
Игроки вашей команды знают ваш продукт или услугу отдельно от вашей клиентской базы.

Вам следует подумать о том, чтобы предлагать стимулы своим сотрудникам, которые привлекают новых клиентов, которые должны быть не только денежными, но и включать другие преимущества, такие как обучение.

2. Используйте возможности СМИ

Журналисты всегда охотятся за хорошей историей!
Не просто хвастайтесь своей компанией, а дайте обзор отрасли с цифрами и фактами. Они с большей вероятностью будут нести ваши вклады.

Напишите авторскую статью или колонку и попробуйте поделиться ими с онлайн- или печатным изданием.

Публикация вашего контента в виде еженедельных или ежемесячных обзоров может творить чудеса.

Если вы наткнетесь на возможность платного участия в отраслевом журнале или газете, подумайте о том, чтобы принять ее. Вы будете заметны не только в средствах массовой информации, но и ваши потенциальные клиенты проявят интерес к вашему бизнесу, и у вас будет больше шансов получить бизнес-возможности.

3. Будьте активным комментатором

Отвечайте на запросы, уделяя время ответам на вопросы на таких платформах, как Quora, Facebook, ВКонтакте или Reddit, а также на аналогичных платформах. Этот метод может привлечь к вам внимание совершенно новой аудитории.

Например, у вас есть страница в Facebook, и если клиент критикует или задает вам какие-то вопросы, отвечайте как можно раньше. Это повышает вашу аутентичность среди клиентов

Используйте Facebook, Twitter, ВКонтакте и другие подобные платформы, чтобы поделиться не только своими знаниями и опытом, но и немного рассказать о том, кто вы как личность, и многое о отрасли, в которой вы зарабатываете на жизнь.

4. Маркетинг в социальных сетях

Это то, чем вы можете овладеть, если потратите время. А если у вас нет времени, SocialPilot может облегчить вашу задачу маркетинга в социальных сетях.
Начните с создания профилей для вашего бизнеса на основных платформах, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat, ВКонтакте и т.д.

Обратитесь к отдельным лицам и убедитесь, что вы регулярно публикуете новый контент.
Обратите внимание, что реклама в Facebook также является недорогим и эффективным способом продвижения ваших товаров. Это позволяет вам настроить таргетинг на определенную аудиторию в зависимости от местоположения, интересов, возраста, пола, поведения в Интернете и многих других факторов.

Вам рекомендуется использовать SocialPilot для продвижения ваших кампаний в социальных сетях. SocialPilot позволяет легко планировать и управлять всеми вашими публикациями, предоставляя вам беспроблемный опыт. С помощью этой платформы вы сможете управлять своими аккаунтами в социальных сетях по выгодной цене.

5. Контент-маркетинг

Контент был королем, и он помогает управлять маркетинговой кампанией любого бизнеса.
Самый простой подход – управлять блогом на сайте, добавляя новый контент, который информирует ваших читателей уникальным и практичным способом.

Инфографика, обучающие видеоролики и подкасты – все это относится к категории контент-маркетинга. Они способны улучшить репутацию вашего бренда и увеличить ваш входящий трафик.

Видеоконтент может стоить больших денег для создания профессиональных видеороликов на YouTube, и нет ничего плохого в том, чтобы попробовать самому или нанять стажера, который занимается кинопроизводством или рекламой.

6. Проводите конкурсы

Конкурсы в социальных сетях – это недорогой способ повысить узнаваемость бренда и даже привлечь потенциальных клиентов на рынок. Приз вашего конкурса должен понравиться вашей целевой аудитории настолько, чтобы она восприняла призыв к действию.
Количество участников и новых потенциальных клиентов, которые вы получите, будут того стоить.

Не знаете, как разместить гостевые посты?
Используйте Shortstack– вы можете запускать все, начиная от конкурсов хэштегов в Instagram и Twitter и заканчивая раздачей подарков в Facebook. Он также может быть использован с другими платформами, такими как Pinterest. Другие альтернативы включают Wishpond и Agorapulse.

7. Вебинары и онлайн-обучение

Из-за вспышки Covid произошли изменения в культуре труда во всех корпорациях.

Вы можете проводить вебинары в форме презентации, демонстрации или обсуждения.

Вы можете использовать их для демонстрации ряда предложений, чтобы завоевать доверие ваших клиентов и потенциальных клиентов.

Предложите бесплатную консультацию через вебинар и обсудите ее с начинающими специалистами в вашей отрасли.
Согласно отчету Ethical Corporation, креативные и долгосрочные маркетологи будут все больше полагаться на вебинары для обеспечения конвейеров продаж. Популярность вебинаров росла еще до нынешней пандемии.

До вспышки Covid InsideSales сообщала, что 73% маркетологов и руководителей отделов продаж считают вебинары одним из самых надежных способов привлечения качественных потенциальных клиентов.

8. Методы и инструменты лидогенерации

Один из методов – это доступные рекламные решения с оплатой за клик, которые экономичны для стартапа. На Facebook вы можете платить всего 1 доллар в день за определенные объявления. С таким же успехом вы могли бы инвестировать в улучшение своей поисковой оптимизации (SEO).

Вам следует попробовать использовать онлайн-инструменты, такие как Answer the Public, Animalz Revive и CanIRank, которые могут привлечь высокий трафик на ваш сайт. Попробуйте поискать рекламные промо-кредиты, в которых некоторые службы веб-хостинга предлагают рекламные коды скидок в рамках своих предложений по членству.

Кроме того, ранжирование вашего списка Google My Business (GMB) – это одна из самых волшебных вещей, которые вы можете сделать для своего бизнеса.

На самом деле, если вы ведете местный бизнес, ориентированный на местных клиентов, можно сказать, что это идеальная стратегия, доступная в настоящее время. Вы можете зарегистрироваться в его онлайн-каталоге.

Еще один способ повысить узнаваемость вашего бренда – использовать Google adwords и сайты с купонами. Сайты купонных предложений, позволяющие быстро продвигать бизнес, позволяют предлагать скидки на ограниченное время новым клиентам.

9. Используйте халяву

Кому не нравятся бесплатные подарки?

Рано или поздно отдача от инвестиций в пожертвованные продукты принесет дополнительные выгоды.

Например, подарите футболку на выставке после того, как вы расскажете о своем продукте во время выставки. Пользователь этой футболки, скорее всего, скоро свяжется с вами, если этот человек использует ее ежедневно.

Другой пример: предложение купона на скидку в обмен на адрес электронной почты – один из недорогих способов привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса.\

Использование бесплатных инструментов привлечения посетителей значительно увеличивает нагрузку на аппаратную часть вашего сервера(сайта), и часто является причиной всевозможных атак в том числе DoS.

10. Традиционный маркетинг

Будь то общение лицом к лицу, печатная реклама или распространение листовок и брошюр, все эти маркетинговые мероприятия имеют значение даже в эпоху цифрового маркетинга.

Рано или поздно люди выйдут из своих домов, их привлечет внешний мир и покупки.
Тем временем создайте креативную визитную карточку. Это работает! Следите за людьми, обладающими особыми навыками, и спрашивайте, могут ли они каким-либо образом помочь вам продвинуть ваш бизнес на рынок. Существует также много возможностей для изобретения, когда речь заходит о партизанском маркетинге.

Последнее слово

Нет предела тому, что возможно в маркетинге! Даже некоторые безумные маркетинговые идеи, если их попробовать, могут обернуться большим успехом. Сейчас самое время поэкспериментировать с ограниченным бюджетом и посмотреть, как далеко вы можете зайти.